Площадь: 100м²
Количество комнат: 3
Срок выполнения дизайн-проекта: 3 месяца
История: Проект офиса издательского холдинга ИНФРА-М, крупнейшего холдинга в мире академической книги.
Постоянно выпускать качественную литературную продукцию – неотъемлемая составляющая жизни сотрудников издательского агентства. Процесс этот требует внутреннего напряжения, поэтому пространство своего офиса они хотели видеть максимально разреженным – подобно белому листу. Дизайн как бы полностью выносился за скобки – в «отречении» от него проявилась профессиональная усталость сотрудников издательства от объема работ, от их потока, от того, что быстро устаревает или не отвечает нормам образования, монографий или энциклопедий.
Для реализации идеи была минимизирована цветовая гамма и созданы камерные пространства с использованием акустических материалов. И хотя в соответствии с замыслом все это превратилось в единую сложную белую форму, без цветовых пятен все-таки не обошлось — яркие терракотовые акценты не только в отделке, но и предметах мебели нашли свое место в ключевых зонах: входной группе, кофе-поинте и зоне релакса.